ТулаАвтосервис в Туле

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Модельный ряд производственного объединения Автоваз включает в себя доступные по цене и отличные по качеству автомобили. На все автомобили распространяется гарантия, а сервис производится в собственном автоцентре компании, где для работ любой степени сложности имеется необходимое оборудование и высококвалифицированн

Приобрести автомобиль марки LADA в городе Тула ​​можно в автосалоне компании «Тулаавтосервис». Модельный ряд производственного объединения Автоваз включает в себя доступные по цене и отличные по качеству автомобили, предпочтение которым отдают миллионы автолюбителей России. Это неприхотливые и ремонтопригодные автомобили предназначены для повседневной эксплуатации и прекрасно подходят к отечественным условиям, так как создавались именно для наших дорог.

Совсем недавно к уже зарекомендовавшим себя моделям присоединилась LADA Granta, которая составила достойную конкуренцию в своем классе автомобилям иностранного производства. В автосалоне компании «Тулаавтосервис» покупателю помогут определиться с выбором модели и комплектации, а также решить другие вопросы связанные с покупкой автомобиля. Квалифицированный персонал автосалона прояснит покупателю все нюансы, касающиеся выбора автомобиля, и поможет подобрать оптимальный вариант. Выбранный автомобиль можно приобрести за наличный и безналичный расчет, в кредит.

Одним из важных факторов выбора автосалона для покупки автомобиля является последующее обслуживание. На все автомобили распространяется гарантия, а сервис производится в собственном автоцентре компании, где для работ любой степени сложности имеется необходимое оборудование и высококвалифицированный персонал. При необходимости владелец автомобиля может заказать установку дополнительного оборудования, приобрести или заказать любые запчасти и аксессуары. Покупая автомобиль LADA в автосалоне компании «Тулаавтосервис», клиент получает высокий уровень гарантийного и послегарантийного обслуживания.

 

Отзывы о «ТулаАвтосервис»

  • Алексей Гость
    26.03.2018 | 09:57
    Отличное обслуживание
    Купил 24.03.18 автомобиль Lada Vesta. Раньше думал, что в автосалонах на каждом шагу пытаются обмануть, но после посещения данного автосалона мое мнение об этом изменилось. Хотелось бы выразить отдельную благодарность менеджеру Солодову Сергею, который сопровождал меня от выбора автомобиля до его покупки. Очень терпеливый, вежливый и компетентный человек, мастер своего дела. Покупкой автомобиля в этом автосалоне я очень доволен (в отличие от Лауры в которой мне даже не перезвонили, хотя обещали). Надеюсь на дальнейшее качественное обслуживание автомобиля в плане его ТО.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    19.03.2018 | 09:14
    Купил в компании Ларгус кросс . Потом приехал на то1 . Всё нормально было пока в один прекрасный день умер аккумулятор . Открыл капот ,а аккумулятор не мой . У меня с завода стоял не обслуживаемый на 70 а.ч. . А стоит аком на 64 а.ч. с пробками . Позвонил приезжайте будем разбираться . В акте написано что всё нормально . Вряд ли что можно доказать . Расписался не посмотрел . Думал машина гарантийная , что там может случиться . Народ смотри что подписываешь . Вот так нарвался . спасибо.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Василий Гость
    24.10.2017 | 21:45
    Купил Ларгус
    На ТО пока не был еще. Но при покупке - ребята молодцы! Откатных никто не взял (спрашивал) - все по честному. Главное - надо помнить, что бы вы, покупая новый авто, не думали, что это колбаса из продуктового магазина. Вообщем, зачет автосалону!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • максим Гость
    16.03.2017 | 16:02
    отвратительный сервис
    купил ладу весту, пока гарантия обслуживаю у них, на холостых работает не ровно, говорят пока ошибка не загорится мы ничего делать не будем и так во всем. завтра еду к ним на последнее то по гарантии ну держитесь. ни кому не советую ездить в данный сервис.На одном из то с меня взяли за проверку акб хотя эта работа входила в регламентные работы
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Тарасов Максим Гость
    13.05.2016 | 13:35
    Сервисное обслуживание
    Особая благодарность Константину Ильину за то, что помог мне уйти в другой сервисный центр, этот человек помог мне осознать, что если ты не заплатишь то нечего не сделают, на мои неоднократные обращения по одним и тем же проблемам по ладе весте говорил, что это технические особенности автомобиля и придётся платить если не чего не найдут, то есть пока не отвалилось ездить к ним не стоит, при этом ссылался на завод, хотя ни одного официального ответа с завода я не видел. Я пожалел что купил машину у них, менеджеры по продажам у них милые люди, но сервис у них полная ж.... гайки крутить могу.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Антон Гость
    03.10.2014 | 02:07
    Омерзительно!
    Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного сервисного центра!С июня по сентябрь обращался с одной и той же проблемой (загорался чек на Калине 2). Делали одно и то же - сбрасывали коды ошибок. В конце концов, !!!в сентябре!!! признали случай гарантийным и заказали с завода дроссель, а когда он пришел и я приехал для того, чтобы его заменить, неожиданно объявили, что автомобиль полностью исправен и ничего менять не будут!!! Вообщем, все лето посещал сервис для того, чтобы узнать, что машина полностью исправна, а горящий ЧЕК и неисправный дроссель - это норма!!! Написал претензию, дальше буду обращаться в суд исключительно из-за такого мерзкого отношения к клиентам. Работать нужно так - как будто делаешь для себя! Разруха она в головах, друзья...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    13.08.2013 | 10:13
    Так уже давно никто не работает
    Я проживаю в Москве, но в течении недели работаю в славном городе Тула. У меня ВАЗ Гранта 2012 г.в. пробег 18000 км.. Стал очень плохо закрываться багажник, он в принципе изначально ентим грешил, а тут вообще невмаготу. Решил обратиться в данную компанию за ремонтом (регулировкой) багажгика. Позвонил, девушка переключила на отдел по гарантийному ремонту, ответил некто Роман. Выслушав мою проблему, задал 2 вопроса: а у вас Гранта седан? Я чуть опешил, а что уже новая модель есть, типа Гранта хечбек или универсал? :-) Далее 2 вопрос - а ТО где проходили у нас? Нет говорю, я с Москвы, ТО проходил там. Тогда, Рома вежливо предложил записаться на ремонт на 30 августа, а сегодня 13 августа. Ребята, ждать полмесяца, несчастный ремонт багажника, на ВАЗ Гранту??!! А вы часом не припухли там? Я что купил Ролс Ройс Континенталь??!! СОВОК.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    30.01.2013 | 14:32
    Больше срубить, меньше делать
    Брал в июне 2011 приору там. Без кредитов, сразу наличными.
    1) На заднем правом колесе потерялся колпачок на нипеле. Нового сказали у них нет, потом в итоге сам покупал. Мелочь, а недочет.
    2) Как позже выяснилось в запаске был подарок, саморез длиной 1,5 см
    3) При аудио подготовке сказали, мы вам уже нашу магнитолу поставили (+ примерно 4000 руб), принесенную нами ставить отказались. Предварительно мы им сказали, что у нас своя магнитола, мы ее будем ставить.
    4) Родной аккумулятор Аком стоял, не порадовал... может он совсем не новый был?
    5) Плохая предпродажная подготовка - ооочень туго открывался багажник ключом. Салон изнутри в двух местах был испачкан солидолом, нам сказали: "Ну тогда растворителем потом ототрете, он легко оттирается"
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • cjyz Гость
    17.11.2012 | 01:13
    позор
    неделю машину держат ни кто ни за что не отвечает позор такой компании менеджер Женя не следит за работой звонить не звонит репортаж надо в контрольную закупку чтобы все увидели что эта компания не серьезная
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    16.11.2012 | 20:03
    благодарность
    Покупал автомобиль 16 ноября, обслуживал меня менеджер Дмитрий(не знаю фамилии, но телефон заканчивается на 9944), обошёлся со мной прекрасно, в автосалоне провёл примерно 1 час с небольшим, включая осмотр авто и сбор документов. До этого позвонил ему 2 раза, назначена встреча к конкретному времени.Ждал неделю своё авто из-а того, что не было ПТС(виновата почта).Тут же оформил страховку, достаточно быстро, не поставил на учёт, потому что короткий день, не работало ГИБДД в автосалоне, а так никаких проблем и нареканий, работают менеджеры очень хорошо, не грубят, продолжайте в том же духе.Хороших вам продаж.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «ТулаАвтосервис»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000