Автокласс Лаура в Туле

Hyundai - официальный дилер. Продажа, тест-драйв, кредитование, страхование автомобилей с возможностью выбора страховой компании, trade-in, лизинг, установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров, ремонт.

К продаже в нашем автосалоне представлен весь модельный ряд автомобилей Хёндэ – от Hyundai Solaris, который давно завоевал признание российских автолюбителей, до Hyundai Genesis, великолепный дизайн, уровень комфорта и безопасности которого не оставляет равнодушными даже самых требовательных экспертов.

Автокласс-Лаура - это не только официальный дилер компании Hyundai, которая из года в год уверенно входит в пятерку ведущих мировых автопроизводителей, но и ваш надежный помощник в решении всех вопросов, связанных с покупкой и сервисным обслуживанием автомобилей Хёндэ.

В нашем автосалоне вы можете воспользоваться услугами автострахования, кредитования, оформления лизинга, официального выкупа автомобилей с пробегом и программой trade-in. Дружеская атмосфера и профессионализм наших сотрудников помогут сделать вам правильный выбор, а регулярно проводимые акции и специальные предложения станут приятным дополнением при выборе и обслуживании вашего автомобиля.

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

Отзывы о «Автокласс Лаура»

  • Александр Гость
    13.07.2016 | 15:05
    Безрукие.
    Пригнал Гранд Старекс на диагностику.вместо 30 минут обещаных ждал2часа 40 минут.Пока не начали орать.за 500 р. понюхали .посмотрели.посветили.Я погазавал,Исделали вывод,нужно снимать гбц.Менеджер с неоконченым средним оброзованием сказал что диагностика так и делаеться это же не эликтроника.Поехали в Москву,всё устранили за 1500р.Дело было в термостате и выявил как раз прибор подсоединёный к мозгам.Ни кому ни желаю попасть в этот сервис Новомосковское шоссе 13.Водилы не тратьте свое время зря.Лучьше потратить 2 часа на дорогу и сделать в хорошем ,закоремендованном сервисе.,чем у мотористов, делавшие шиномонтаж.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Елена Гость
    25.06.2016 | 20:04
    Отвратительный сервис!!!
    22.06.2016 Мы с женой приехали в город Тула для покупки бу автомобиля с рук Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска, созвонился за день
    и записался на прием к официальному дилеру hyundai ООО Автокласс-Лаура города Тула что бы перед покупкой полностью проверить автомобиль на наличие неисправностей
    и прочих нежелательных моментов. Приехав в 11.30 по адресу Тула: Новомосковское ш., 15,отдали автомобиль на полную комплексную диагностику автомобиля,
    принимал мастер Болдов Алексей Владимирович перед покупкой (так и указанно в заказ наряде). Машину "ковыряли" около трех с половиной часов, дали рекомендации что надо устранить: заменить правый опорный подшипник, долить антифриз,заменить втулки переднего и заднего стабилизатора. После таких рекомендаций естественно мы купили автомобиль, оформили его в гибдд и выдвинулись в Москву и тут началась вибрация,думал колеса и решил заехать в небольшой автосервис гаражного типа и проверить что же это, они были в ужасе от увиденного.На следующий день заехал к официальному дилеру в Москве Авант Запад и сдал еще раз автомобиль на диагностику.И тут !!!!НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ КОШМАР!!!! Диагностика выявила: не горит лампа доп стоп сигнала,!!ОТОРВАН КРЕПЕЖ ИНТЕРКУЛЛЕРА!ТЕЧЬ МАСЛА С ТУРБИНЫ!!!ТЕЧЬ АНТИФРИЗА С
    ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВС!!ТЕЧЬ МАСЛА МЕЖДУ ДВС И АКПП!!ТРЕЩИНА КОРПУСА АКПП В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОЙ ОПОРЫ!!!ЛЮФТ ПРАВОГО РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА!!
    ЛЮФТ ПРАВоГО ПРИВОДНОГО ВАЛА!!!ТРЕЩИНА В ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ДВС!!!АВТОМОБИЛЬ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА(УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ПОДРАМНИК НОВЫЕ РАДИАТОРЫ!!!
    На все это есть заказ наряд от официального дилера в Москве!
    После чего я связался с директором сервиса в Туле Сазоновым Сергеем Леонидовичем и спросил как они осматривали машину? На что мне было сказано, что в диагностику автомобиля не входит снятие защиты картера, а поверхностный осмотр не выявил течек и других неисправностей!! Все работы выполнены по регламенту. КАК ТАк ??? Не входит снятие защиты картера ??? Там же все узлы???? И почему в Туле не входит это, а в Москве у официалов все входит??? И почему в обычном автосервисе выявили все неисправности, а в официальном дилерском центре нет?
    Получается в обычном маленьком автосервисе проверяют машину лучше, чем у официалов?
    И как после этого доверять официалам?
    Я настоятельно прошу разобраться в данной ситуации руководство компании !!!!!Далее буду искать контакты компании Хендай в
    Корее и такое же письмо если не будут приняты меры будет направлено непосредственно в Сеул в головной офис!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    13.04.2015 | 15:24
    Новый бампер
    Обратилась в центр с просьбой поменять бампер на машине. Ремонт занял всего два дня, покрасили отлично, ещё и скидку сделали, приятно...) Мастер по ремонту очень вежливый, принял и отдал автомобиль без долгого ожидания. Я довольна выполненным ремонтом!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +
  • Евгений Гость
    13.04.2015 | 13:43
    Гарантия 5+
    Недавно делал третье ТО на Солярисе, выявили течь амортизатора, поменяли по гарантии в тот же день, ранее в подвеске меняли косточки и ступичный подшипник, условия гарантии на Hyundai радуют. Машиной очень доволен, крепкая и выносливая.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +
  • PFA Гость
    10.04.2015 | 12:37
    Купил Солярис
    Пришло время поменять своего верного коня. Кататься по салонам времени нет. Посмотрел в интернете адреса салонов в Туле. Заехал утром в Хундай и в обед уже вернулся домой на новом автомобиле. Удобно, комфортно, а главное оперативно и качественно!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    30.03.2015 | 09:41
    Отлично!!! Спасибо!!!
    Долго искал в и-нэте где отремонтировать после аварии свой авто. В итоге остановился на "официале". Как ни странно, но цена приятно удивила! Дешевле чем во многих гаражах, а отношение и качество супер!!!Отдельное спасибо Максиму, он принимал и выдавал машину и держал в курсе ремонта. Парни молодцы!!!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    24.12.2014 | 22:33
    При прохождении очередного ТО,поцарапали машину от фары до середины заднего крыла.На вопрос о происхождении царапины, ответили что это у вас так и было.Я им ответил что так не было.Мастер сказал,ну значит может чем и зацепили.Царапина не глубокая и вам беспокоиться не о чем.Всё это полируется.Я им сказал, полируйте.Ответ просто убил.Стоить это будет вам 5500 рублей и неделя без машины.Их вина,а я плати.Гарантия,сервисный центр это очередной развод.Просто отвратительный салон.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    1
    +
  • александр Гость
    02.01.2013 | 19:53
    благодарность
    благодарим за отличную работу салон хёнде,а так же персонал:Пуханов Михаил,Леонов Никита,Абрамов Павел,Жидков Владислав!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    1
    :
    0
    +
  • Екатерина Гость
    10.05.2011 | 17:37
    ЛЮДИ!!!!!!НЕ ОТДАВАЙТЕ МАШИНУ В ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!
    МЫ ПОСТАВИЛИ МАШИНУ В СЕРВИС ЕЩЕ В КОНЦЕ МАРТА ЭТОГО ГОДА,И ДО СИХ ПОР НАМ ЕЕ ДЕЛАЮТ.Несколько раз возвращали вроде как сделанаю, но отдавали снова.Там работают безалаберные, не ответственные и просто наглые "специалисты", которые заставляют менять по несколько раз одни и теже детали.В итоге они просто изуродовали машину!!!!!
    Не ходите туда, там просто выманивают деньги!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    1
    +
  • Юлия Гость
    28.02.2011 | 14:28
    Автосервис компании \\\\
    Сотрудники автосервиса очень не качественно выполняют кузовные работы, халатно относятся к автомобилям! При разборе двери под покраску на моём автомобиле отломали крепление на пластиковом элементе регулировки зеркал и приклеили его как ни в чем не бывало. Помимо этого цвет краски подобрали неточный, покраску новых петель на дверь произвели без подготовки к покраске. При кузовных работах повредили заводское покрытие \\\\\\\"антигравий\\\\\\\"на порогах. Обслуживать машину в данном автосервисе никогда больше не буду!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    1
    +

Добавить отзыв о «Автокласс Лаура»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000