Василий Гость
11.08.2015 | 15:12
Два года назад одометр накрутил 120 тыс, и я решил, совместив с заменой масла и тормозной жидкости, поменять ремень ГРМ, вспомогательных агрегатов, сальник коленвала и помпу.
Купил всё сам и, не мучаясь выбором сервиса, записался в «Евромоторс». Делали с 10 до 19 часов! Но предварительно предупредили, что будет долго, поэтому я, слабо разбирающийся в тонкостях слесарной работы, решил не мешаться под рукой и уехал. Уложился в 5000 руб, получил заказ-наряд с гарантией на работы и был в принципе весьма удовлетворён.
То была присказка, а сказка впереди. Через неделю вырвался с работы переставить колёса. FORD на подъемнике – вижу левая сторона моторного отсека, подвески МОКРАЯ! И лужица накапала чего-то. За 300руб добрый мастер мне сделал «диагностику», подтвердив, что, скорее всего, масло льётся из-под сальника коленвала. При этом сказал странную фразу, мол, руки оторвать тем, кто его устанавливал. Я пропустил мимо ушей, потому что его я вижу в первый раз, а «Евромоторс» на тот момент был уважаемый мной сервис (хоть и просто со слов одноклубников ffclub, мнение которых кажется мне авторитетным).
Сразу позвонил в Евромоторс, мастер рекомендовал приехать немедленно. Я долил масла (за 4 дня, получается, вылилось примерно пол-литра), отпросился с работы до конца дня и поехал. Загнали на подъемник сразу. Вердикт –да, всё в масле. Говорят: «Если гонит из-под клапанной крышки – устранение гарантийное». Потому что прокладку я покупал в Евромоторс. Если из-под сальника – извините, детали вы тогда с собой привезли, никакой гарантии, работа 2500 руб. Проверили прокладку клапанной крышки – нормальная. Всё разобрали – да, льётся из-под сальника.
Снимают сальник оригинальным методом забивания в него самореза. Пружинка сальника остаётся в пазу блока. Я понимаю, что если она соскочила во время установки, то случай гарантийный. Но мастера говорят: «Это её сейчас саморезом столкнуло». Мои мысли против их опыта, чего уж говорить, проигрывают. Я не спорю. Кстати сальник был оригинальный Форд. Приносят новый сальник (не оригинал). Ставить – погнулся. Вынимают саморезом. Пружинка НЕ соскочила (тут я окончательно заимел мнение, что меня разводят). Второго нету. Поехали в магазин. Привезли оригинальный. Посадили на герметик, на всякий случай.
Собирают всё обратно. Я говорю, а как же болт шкива? Надо его заменить – он одноразовый. В ответ: не очкуй, всё будет нормально, я нцать лет в «Бекасе» работал, там сто раз так делал. Я, наверное, дурак, но учитывая, что с момента моего приезда прошло 5 часов, за которые мастера успели пообедать (а я нет) и успели поменять шаровую на другой машине, пока я тусовался в комнате ожидания и уже очень хотелось домой, я опять спорить не стал. Видя моё удручённое состояние, механик стал меня подбадривать, что, мол, «не расстраивайся, всякое бывает. Некоторые запчасти лучше не ставить НЕоригинал» (он же не помнит уже, что первый протёкший сальник был ФОРД, а они хотели поставить дешевый Corteco ), типа я ошибся в выборе запчасти, а они не виноваты.
Усталый я вернулся домой в десятом часу вечера. Чувство, что я сорвал аплодисменты в главной роли в пьесе «Без лоха и жизнь плоха». Звонит телефон. Надпись на экране «Евромоторс сервис».
- Василий, тут небольшая проблемка, мы, когда собирали Вашу машину, забыли поставить ремень привода кондиционера. Приезжайте, заодно и уровень масла проверим.
Это был последний раз моего визита на Венёвское шоссе. Я считаю, что там работают безответственные и непорядочные люди.
Прошло 2 года и примерно 25000 километров. Вчера болт шкива провернулся, и поршень встретился в клапанами. Надеюсь и буду молиться, чтобы того козла, который завернул мне одноразовый болт вторично вопреки регламенту, поймали пьяным ГАИшники или разразил неконтролируемый понос во время секса.
Оценка: 2 из 5 - плохо