EuroMotors в Туле

Автосервис EuroMotors предлагает полный спектр услуг по ремонту микроавтобусов Ford, Peugeot, Fiat, Iveco, Mersedes-Benz, Volkswagen.

Автосервис EuroMotors в Туле – это оперативные решения и надежные гарантии качества. Компания принимает на ремонт автомобили различных марок и типов кузова. Основу специализации составляет ремонт микроавтобусов Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, Renault и Citroen.

Являясь наиболее востребованными на современном рынке междугородних пассажироперевозок, данные автомобили требуют ответственного подхода к процессу ремонта или замены различных модулей и узлов. Поэтому в компании активно применяются компьютерные методы диагностики и высокотехнологичное оборудование. Запчасти, необходимые в процессе ремонта, комплектуются только от проверенных поставщиков. Такие условия гарантирует оригинальность изделий, либо наличие сертификации в случае использования деталей от сторонних производителей.

Отзывы о «EuroMotors»

  • Игорь Гость
    08.04.2024 | 12:34
    Наш девиз
    Квалификация слесарей низкая, элементарную процедуру сход-развал не могут сделать, слесарь предложил проверить правильность установки ("спица " рулевого колеса должна ровно стоять) не на своей установке, а по крышке рулевой колонке! "Колхоз"! Там только запчасть какую-то несерьёзную купить и всё! Хотя сейчас полно других возможностей, а они скоро умрут с таким отношением.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Наталья Гость
    16.09.2015 | 13:39
    Лучший сервис среди многих
    Во первых скажу что обслуживание здесь прекрасное. Мне отремонтировали мою машинку быстро и качественно и кстаить совсем недорого с их же запчастями. А кому сервис не нравится этот – скажу одно – поищите сервис лучше если найдете. Спасибо вам, ребята!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Василий Гость
    11.08.2015 | 15:12
    Плохо
    Два года назад одометр накрутил 120 тыс, и я решил, совместив с заменой масла и тормозной жидкости, поменять ремень ГРМ, вспомогательных агрегатов, сальник коленвала и помпу.
    Купил всё сам и, не мучаясь выбором сервиса, записался в «Евромоторс». Делали с 10 до 19 часов! Но предварительно предупредили, что будет долго, поэтому я, слабо разбирающийся в тонкостях слесарной работы, решил не мешаться под рукой и уехал. Уложился в 5000 руб, получил заказ-наряд с гарантией на работы и был в принципе весьма удовлетворён.
    То была присказка, а сказка впереди. Через неделю вырвался с работы переставить колёса. FORD на подъемнике – вижу левая сторона моторного отсека, подвески МОКРАЯ! И лужица накапала чего-то. За 300руб добрый мастер мне сделал «диагностику», подтвердив, что, скорее всего, масло льётся из-под сальника коленвала. При этом сказал странную фразу, мол, руки оторвать тем, кто его устанавливал. Я пропустил мимо ушей, потому что его я вижу в первый раз, а «Евромоторс» на тот момент был уважаемый мной сервис (хоть и просто со слов одноклубников ffclub, мнение которых кажется мне авторитетным).
    Сразу позвонил в Евромоторс, мастер рекомендовал приехать немедленно. Я долил масла (за 4 дня, получается, вылилось примерно пол-литра), отпросился с работы до конца дня и поехал. Загнали на подъемник сразу. Вердикт –да, всё в масле. Говорят: «Если гонит из-под клапанной крышки – устранение гарантийное». Потому что прокладку я покупал в Евромоторс. Если из-под сальника – извините, детали вы тогда с собой привезли, никакой гарантии, работа 2500 руб. Проверили прокладку клапанной крышки – нормальная. Всё разобрали – да, льётся из-под сальника.
    Снимают сальник оригинальным методом забивания в него самореза. Пружинка сальника остаётся в пазу блока. Я понимаю, что если она соскочила во время установки, то случай гарантийный. Но мастера говорят: «Это её сейчас саморезом столкнуло». Мои мысли против их опыта, чего уж говорить, проигрывают. Я не спорю. Кстати сальник был оригинальный Форд. Приносят новый сальник (не оригинал). Ставить – погнулся. Вынимают саморезом. Пружинка НЕ соскочила (тут я окончательно заимел мнение, что меня разводят). Второго нету. Поехали в магазин. Привезли оригинальный. Посадили на герметик, на всякий случай.
    Собирают всё обратно. Я говорю, а как же болт шкива? Надо его заменить – он одноразовый. В ответ: не очкуй, всё будет нормально, я нцать лет в «Бекасе» работал, там сто раз так делал. Я, наверное, дурак, но учитывая, что с момента моего приезда прошло 5 часов, за которые мастера успели пообедать (а я нет) и успели поменять шаровую на другой машине, пока я тусовался в комнате ожидания и уже очень хотелось домой, я опять спорить не стал. Видя моё удручённое состояние, механик стал меня подбадривать, что, мол, «не расстраивайся, всякое бывает. Некоторые запчасти лучше не ставить НЕоригинал» (он же не помнит уже, что первый протёкший сальник был ФОРД, а они хотели поставить дешевый Corteco ), типа я ошибся в выборе запчасти, а они не виноваты.
    Усталый я вернулся домой в десятом часу вечера. Чувство, что я сорвал аплодисменты в главной роли в пьесе «Без лоха и жизнь плоха». Звонит телефон. Надпись на экране «Евромоторс сервис».
    - Василий, тут небольшая проблемка, мы, когда собирали Вашу машину, забыли поставить ремень привода кондиционера. Приезжайте, заодно и уровень масла проверим.
    Это был последний раз моего визита на Венёвское шоссе. Я считаю, что там работают безответственные и непорядочные люди.
    Прошло 2 года и примерно 25000 километров. Вчера болт шкива провернулся, и поршень встретился в клапанами. Надеюсь и буду молиться, чтобы того козла, который завернул мне одноразовый болт вторично вопреки регламенту, поймали пьяным ГАИшники или разразил неконтролируемый понос во время секса.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Борис Соколов Гость
    24.07.2015 | 11:25
    Быстро и качественно
    В этом автосервисе все поставлено на широкую ногу, много боксов, спецы классные, за ремонт отвечают головой. Ремонтирую свой Дэйли постоянно только у них и проблем никогда не было.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Медведев Гость
    18.07.2015 | 11:09
    низкое качество
    Четыре раза меняли задний ступичный подшипник на IVECO, не могли нормально затянуть. Полное отсутствие нормативных данных, делается все на коленке. Экономят на всем. Больше не приеду.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • александр медведев Гость
    18.03.2015 | 07:46
    без проблем
    В этом сервисе чинюсь не первый год и всегда остаются только хорошие впечатления.Всегда есть все в наличии не приходиться ездить искать грамотные специалисты и доброе отношение работников всех уровней.Вем рекомендую ЕВРОМОТОРС!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «EuroMotors»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000