АвтоТрансмиссия в Туле

ООО "АвтоТрансмиссия" - технический центр, специалисты которого занимаются ремонтом АКПП

 ООО "АвтоТрансмиссия" - технический центр, специалисты которого занимаются ремонтом АКПП в регионах Тула, Курск, Липецк, Рязань, Калуга, Воронеж, Орёл, Москва, Тверь, Смоленск, Вологда, Ярославль, Иваново более 18 лет. Мы знаем об АКПП всё…ну или почти всё. Специфика нашего сервиса позволяет получить клиенту из любого вышеперечисленного города, да и со всей России максимально позитивный результат от ремонта, диагностики, и обслуживания АКПП.

Наши преимущества:

  • Минимальные сроки ремонта ! (от 1 до 4 дней).
  • Доставка АКПП в любой регион России любым удобным для вас способом.
  • Гибкие цены на ремонт АКПП.
  • Огромный опыт наших мастеров ! А соответственно высокое качество ремонта АКПП.
  • Большой ассортимент запчастей и АКПП в наличии.

Отзывы о «АвтоТрансмиссия»

  • Николай Гость
    24.05.2017 | 23:59
    Большое спасибо!!!
    Хочу поблагодарить всех автомобилистов за потраченое время для ознакомления с данной конторой и криминалом, который они творят! Спасибо Вам огромное, и я присоединяюсь к самым ужасным последствиям, которые могли произойти со мной и Вами! Не в коем случае ничего у них не покупайте!!!!! Никаких предоплат не вносите!!!
    " Черти, мантировками вас отмудохать...!"
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • dim72
    28.03.2016 | 13:58
    ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!!
    Сам обратился в эту компанию (ООО АКПП ремонт, г Тула, с. Маслово, ул. Ямская 1а) и угорел на 70 тыщ. Рассказываю все как есть. На Nissan X-trail моего товарища накрылся вариатор, поискали вместе контрактный или ремонтный никаких дельных предложений не нашли, но наткнулись на сайт одной фирмы в г Туле, которая обещала ремонт с гарантией 1 год. Позвонили, поговорили, условия устроили: мы им отправляем неисправный вариатор и денег 80 т р, взамен получаем вариатор с кап ремонта, где якобы были заменены практически все детали вплоть до корпусов. Все отправили через ТК и дождались обратно, отдали на установку. На обслуживание автомобиля товарищ мой никогда не жалел, поэтому все ТО проходил только у официального дилера. Вот и теперь отдал устанавливать официалам. Установили, машина из сервиса выехала, никаких ошибок при диагностике не было. С радостью поехал решать дела. Буквально через 3-4 часа повыскакивали ошибки, на педаль газа жмешь, двигатель обороты набирает, а машина не едет, вобщем откапиталеный вариатор потихоньку начал умирать. Вернулись обратно на сервис. Результат диагностики - низкое линейное давление масла. При этом уровень масла на максимальной отметке. Машину снова оставили в сервисе. Звоню снова в Тулу менеджеру Антону, говорю, вариатор то ваш умер, давления нет. Антон, почему то начал разговаривать с другой интонацией (повышенной), говорит это ваши установщики официалы ни фига не умеют ставить и вариатор сожгли, поэтому высылайте нам его обратно для диагностики. Сняли мы его и отправили в Тулу. И это конечно было нашей ошибкой. После получения звонят мне из Тулы и говорят, что вариатор ваш действительно вышел из строя вследствие неправильной установки. Я говорю неправильная установка исключена - официальный дилер все таки делал работы, а не дядя Вася в гараже, но, тем не менее Тульские ребята вынесли такой вердикт и сказали, что могут его снова восстановить, но так как случай не гарантийный надо будет заплатить еще 30 тыщ. Тут меня осенило, что это обычная схема ЛОХОТРОНА! заплати и будет тебе счастье, но недолго, потом надо будет еще заплатить и еще. Вобщем говорю им оставляйте себе 30 тыщ, а мне верните 50 (остаток от 80, которые первоначально платил) и расход. Ответ такой - можем вернуть только 10, потому что мы закупаем по этой цене неисправные вариаторы. Так что в ребята в Туле ушлые закупают по 10, а продают за 80 и без ремонта. Прибыль 700%! Сижу вот думаю чего дальше делать, вариатора то нет у меня, экспертизу не на чем делать. Так что не советую туда обращаться ни под каким предлогом, развод чистой воды!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Олег Гость
    14.09.2015 | 12:04
    МОШЕННИКИ
    Сервис находящийся в г Туле, село Маслово, Симферопольское шоссе 185 км -МОШЕННИКИ . У них открыто много "ООО ", ( ООО АвтоТрансмиссия, АКПП Центр , АКПП-акуру и тд, что бы люди не смогли получить свои потраченные деньги, потому что этот сервис не ремонтирует АКПП, а просто кидает людей. Я с ними столкнулся и хочу предупредить всех. Обещают за несколько часов перекинуть сломанную АКПП на ребилд, в итоге деньги отдаешь как за ребилд, а получаешь старое гавно. При входной диагностике находят море ошибок, для того что бы гарантия не распространялась. Потом хамят, грубят, посылают на х...у, особенно их инженер Андрей. Люди не связывайтесь с этой организованной группой.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Николай Сергеевич Гость
    25.08.2015 | 13:34
    Все плохо
    "Ремонт гидроблоков" Маслово, Симферопольское шоссе. Не разбираются в технических тонкостях конкретной модели и марки авто. Хамят в дополнение ко всему. Не стал отдавать на ремонт свой Тигуан, так как опасался за его укомплектованность и сохранность в дальнейшем. Коллектив автосервиса работает не профессионально, отпугивая тем самым своих клиентов.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Валерий Гость
    24.08.2015 | 16:17
    Кидалово
    Сделал там капремонт. Проехала 2,5 т.км. Снова начались удары и толчки. Приехал поговорить. Сразу наезд инженера. Начал с того, что французские авто самое говно. Что если ездишь на такой машине, то сам отстой. У тебя перегрев, а ты... Короче, они ничего не должны. Хошь судись, хошь нет.
    Есть слухи, что планирую закрыть контору. Но адрес не сменят. Тула, Симферопольское шоссе - кидалово. Была бы возможность приложить файл, приложил бы разговор инженера.
    У него руки из одного места растут, и действительно, больничка, которая рядом (Масловская психбольница) плачет.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Олег Гость
    24.08.2015 | 14:42
    Лохотрон
    В феврале 2015 года прислали мне АКПП на Вольво. Дали гарантию 20 000 км. Коробка устанавливалась в престижном СТО города под моим присмотром. После установки начали появляться толчки при переходе с передачи на передачу, а также толчок при нажатии на тормоз и остановке машины. Прожила короба почти 9000 км. Потом встала в аварийный режим.При попытке связаться с ООО "Автотрансмиссия"сначала директор говорил, что не промыли радиатор коробки, а потом просто не отвечал на телефон. Лохотрон, а не компания! Собираю документы в суд.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    21.08.2015 | 00:00
    ООО АвтоТрансмиссия сервис кидалово
    Привез авто (фольксваген туарег) со сломанной АКПП в сервис находящийся около 185 км Симферопольского шоссе в г Тула в сервис ООО АвтоТрансмисия.Были сильные толчки при переключении, пробуксовки, да еще и поддон АКПП в аварии пробил. Мастер сказалал необходима замена на восстановленную АКПП(ребилд), согласился, стоимость110 000 руб. Плюс еще посоветовали заменить радиатор на АКПП стоимость 10 000 тоже согласился. В этот же день через несколько часов позвонили и сказали, что все сделали приезжайте забирайте авто. Приехал подписал договор гарантии сел в авто и поехал домой, в Калугу. Через несколько километров начались те же проблемы, что и были( толчки, пробуксовки). Позвонил менеджеру Максиму, объяснил что и как происходит, и что проблема осталась, на что Максим ответил, что так и должно быть, идет адаптация АКПП. Так же он сказал что необходима электронная адаптация.? Приехав в свой город мной были объезженны множество сервисов с вопросами о электронной адаптации. Все прокатившись со мной на машине с компьютером говорили что дело не в адаптации. Но на всякий случай я её сделал( а вдруг повезет и толчки пройдут как мне говорил Максим ), Но. Все тщетно. Смотрели мое авто и специалисты официального представителя фольксваген, и Игорь с Евгением в железняках, и мастер, который обслуживает мой автомобиль, он мне и сказал, что никакой другой, дополнительный радиатор АКПП мне не поставили. Через несколько дней скитаний позвонил опять в сервис Максиму, он сказал пишите претензию, вот тогда у меня в голове прозвенел первый звоночек, что, что то не то. Написал претензию, ответили практически сразу, приезжайте посмотрим. Обрадовался и через 4 дня направился в Тулу. Но моя радость прекратилась сразу как встретил меня главный (как он мне сказал) инженер Андрей. Он начал мне рассказывать о том, что АКПП мне поменяли на хорошую и она не причина толчков а виновата система охлаждения, тогда то я и задал ему вопрос где дополнительный радиатор который вы мне поставили, он ответил что его смысла ставить не было, тогда почему за него взяли деньги, а его не поставили. Пошли с Андреем к Максиму (менеджеру) Максим качает головой и говорит денег я ему за радиатор не давал. Но чеки, которые мне дали у меня были с собой и. Минутная пауза. Косые взгляды между сотрудниками сервиса После этого началось самое интересное Андрей начал бегать по сервису и кричать на всех подряд ( было ощущение как будто он является пациентом псих больницы). Подбегал ко мне и доказывал, что у меня плохая машина, я не разбираюсь в автомобилях, и что немецкие автомобили самые плохие в Мире и все это сопровождалось матом и брызгами слюней изо рта. В конечном итоге он подозвал какого то старичка и стали записывать что на бумажку, в последствии оказалось что они составляли акт о том, что АКПП в порядке а толчки АКПП из плохого состояния авто? Пытались заставить меня его подписать, а когда я отказался выгнали меня и закрыли ворота со словами чтоб больше мы тебя не видели. Поэтому ни о какой гарантии на работу и АКПП не может быть и речи. Мне заменили пробитый поддон моей АКПП и её же неисправную поставили обратно. А деньги содрали как за ребилд, короче кинули меня по полной. Итог : не связывайтесь с этим непонятным сервисом. Там сплошной лохотрон.в г Тула в ООО АвтоТрансмиссия
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «АвтоТрансмиссия»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000