КИА центр на Рязанской (Тулаавтосервис) в Туле

Kia - официальный дилер. Весь модельный ряд Kia, продажа Kia, cервисное обслуживание и ремонт. Мы предлагаем несколько способов приобретения автомобиля: прямая покупка (с любой формой оплаты), trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой), покупка в кредит.

При покупке автомобиля в кредит Вы можете воспользоваться услугами любого из банков, с которыми мы сотрудничаем. На все купленные в наших салонах автомобили действует гарантия. Современное оборудование и профессионализм сотрудников авторизованного сервисного центра позволяют не только осуществлять гарантийное обслуживание, но и выполнять ремонт любой степени сложности в максимально короткие сроки. В автосалоне ОАО ПКФ "Тулаавтосервис" KIA Вы можете всего за 10 минут оформить полис обязательного страхования автогражданской ответственности и застраховать автомобиль от угона и ущерба в ведущих страховых компаниях.

В компании действует тюнинговое ателье, где высокопрофессиональные специалисты осуществят установку любого дополнительного оборудования для вашего автомобиля. У нас в наличии и под заказ Вы можете приобрести запасные части для автомобилей, а также автомасла и аксессуары. Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчету. Для оптовых и постоянных покупателей действует гибкая система скидок.

Режим работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно

Отзывы о «КИА центр на Рязанской (Тулаавтосервис)»

  • VVeh
    17.08.2019 | 12:09
    худший автосалон
    развод,не стоит туда ехать,отказвают в гарантии необоснованно,не видят поломок в упор,а если ткнешь,то пытаются уйти от ремонта разными способами-дают подписать бумаги о том,что нужно приехать в следующий раз для дополнительной диагностики.В итоге не признают,что авто нуждается в ремонте
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Матвей Гость
    20.03.2018 | 10:21
    Постоянный клиент сервиса на Рязанской
    Безусловно, Спортейдж хорошая машина. У нее хорошие ходовые качества пока исправен полный привод. За ходовой частью надо постоянно следить, для этого нужно время. Я на ТО езжу в Тульский автосалон KIA. Мне нравится их подход к каждому клиенту. Даже простая замена масла может обернуться дефектовкой всего автомобиля. Менеджеры приглашают в ремонтный зал, показывают места, которые уже износились и требуют замены, а дальше уже решаешь сам, менять или ждать, когда сломается. Сам являюсь постоянным клиентом сервиса, и рекомендую всем, времена гаражей и неадекватных цен у официальных дилеров и автосалонов закончились, по крайней мере для меня.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    19.03.2018 | 12:34
    Мне просто не повезло
    По-честному, похоже, мне просто не повезло, в моем Соренто нашли три заводских брака. Сначала лопнул каркас сидения, жена посмеялась. Сказала, что машина не виновата, это я толстый. Затем отказал парктроник. Дилерский центр не стал от дефектов отказываться, сразу же заказал новые запчасти, полностью бесплатно с установкой. Если бы на заводе так делали как они, наверно и машины бы приходили без таких косяков. Каждый раз, когда приезжал с моей проблемой, думал: "Вот на этот раз будет скандал". Но сотрудники сервиса честно выполняют свои обязательства, постоянно на телефоне, если что, понятно когда и как.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ольга Гость
    16.03.2018 | 10:42
    Почти всю зиму проездила на KIA Cerato без проблем
    Почти всю зиму проездила на KIA Cerato без проблем, и вот в последние дни появился звон и небольшая вибрация в руле. Позвонила в салон, записалась на ремонт. Когда начала рассказывать, консультант Даниил Смирнов за меня досказал мою проблему. Как выяснилось, зимнее бездорожье, утрамбованный в колею снег, пагубно влияет на ходовую автомобиля. Мою машину загнали в сервисную зону, и через несколько часов я получила исправный автомобиль. Мне отрегулировали рулевую рейку и поменяли ступичный подшипник и карданчик. Все сделали быстро и недорого, я не считаю стоимость запчастей она везде одинаковая, только в этом салоне оригинальные детали, а в магазине неизвестно что подкинут.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Олег Гость
    07.03.2018 | 17:32
    Рекомендую!
    У нас компания, сдающая транспорт в аренду. Автопарк автомобилей KIA небольшой, но пользуемся только специализированным автосервисом. Для бизнеса это очень хороший партнер, дающий реальные сроки обслуживания и возможность безналичного расчета. Выгодно в плане страхования, не возникает и малейших проблем со страховыми службами. Для малого бизнеса думаю партнерство с автосервисом KIA очень разумный ход, естественно, если у вас есть автомобили данной марки. Чистые договора, никаких серых схем, нет проблем с налоговой и прочими контролирующими органами. Начинающим и действующим предпринимателям рекомендую.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алла Гость
    05.03.2018 | 19:34
    Молодцы
    С момента как муж купил мне машину Rio FB , я долго не могла понять, что мне не нравится. Было постоянное ощущение дискомфорта в руле при движении. Мы обратились в сервис, там предложили сделать осмотр на развал схождение. Муж у меня в технике не очень, мы больше по части финансов. Но в сервисе нам объяснили, что это надежная машина и серьезной поломки быть не может. Авто сразу загнали. Так быстро все делают, просто удивительно. В общем нашли они у меня там проблему в колесах, сказали, что где-то был сильный удар. Заменили диски и теперь езжу только радуюсь. Консультанты в Тульском салоне просто молодцы, про машину все знают.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    23.01.2018 | 16:41
    Спасибо команде тульского сервиса!
    Заменил шины на зимние, и обнаружил, что загорелся датчик давления шин. Посмотрел сам, но не нашел, в чем причина. Вопрос решился только после приезда в салон, где я пообщался с консультантом Гришиным. Выяснили, что нужна замена датчика правого переднего колеса. Работу выполнили по гарантии, поскольку дело было в небольшом заводском браке. Справились быстро, сделали все аккуратно.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анатолий Гость
    16.01.2018 | 10:53
    Понравилось
    После покупки нового авто KIA Sportage дома обнаружил трещину на лобовом стекле. Поехал в сервис, где сервис консультант Даниил Смирнов подтвердил гарантийную ситуацию и оформил машину. Понравилась рабочая обстановка, оперативность обработки заявки и вежливость сотрудников.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    11.01.2018 | 18:10
    На выходе я остался доволен
    Дурачек на приоре из средней азии въехал в зад. Меня несколько расстроила цифра в которую страховая оценила ущерб, готовился к худшему, но так как альтернативы не было все равно, делегировал в автосалон в котором брал свой Sorento Prime. Рулил всем Святкин Дмитрий. Посмотрел калькуляцию ущерба и сказал что разберемся и в бюджет уложимся.
    В итоге:
    Заменили задний бампер накладки на крышку багажника подкапали и заполировали сколы.Я следов ремонта не заметил, хотя я не эксперт, ждал какого-то подвоха, затягивания сроков ремонта и т.д. Но на выходе остался доволен настолько, что решил увековечить это своим мнением.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Марианна Гость
    13.07.2012 | 10:48
    Отличные специалисты!
    Пришла в салон КИА хотела приобрести RIO, менеджер рассказал всё об авто, посоветовал еще посмотреть другие модельки. Очень понравилась Vengaчка)) очень классная! Её и взяла) Спасибо большое за профессиональную помощь!)
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «КИА центр на Рязанской (Тулаавтосервис)»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000