-
VVeh
17.08.2019 | 12:09
развод,не стоит туда ехать,отказвают в гарантии необоснованно,не видят поломок в упор,а если ткнешь,то пытаются уйти от ремонта разными способами-дают подписать бумаги о том,что нужно приехать в следующий раз для дополнительной диагностики.В итоге не признают,что авто нуждается в ремонте
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Матвей Гость
20.03.2018 | 10:21
Безусловно, Спортейдж хорошая машина. У нее хорошие ходовые качества пока исправен полный привод. За ходовой частью надо постоянно следить, для этого нужно время. Я на ТО езжу в Тульский автосалон KIA. Мне нравится их подход к каждому клиенту. Даже простая замена масла может обернуться дефектовкой всего автомобиля. Менеджеры приглашают в ремонтный зал, показывают места, которые уже износились и требуют замены, а дальше уже решаешь сам, менять или ждать, когда сломается. Сам являюсь постоянным клиентом сервиса, и рекомендую всем, времена гаражей и неадекватных цен у официальных дилеров и автосалонов закончились, по крайней мере для меня.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Денис Гость
19.03.2018 | 12:34
По-честному, похоже, мне просто не повезло, в моем Соренто нашли три заводских брака. Сначала лопнул каркас сидения, жена посмеялась. Сказала, что машина не виновата, это я толстый. Затем отказал парктроник. Дилерский центр не стал от дефектов отказываться, сразу же заказал новые запчасти, полностью бесплатно с установкой. Если бы на заводе так делали как они, наверно и машины бы приходили без таких косяков. Каждый раз, когда приезжал с моей проблемой, думал: "Вот на этот раз будет скандал". Но сотрудники сервиса честно выполняют свои обязательства, постоянно на телефоне, если что, понятно когда и как.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ольга Гость
16.03.2018 | 10:42
Почти всю зиму проездила на KIA Cerato без проблем, и вот в последние дни появился звон и небольшая вибрация в руле. Позвонила в салон, записалась на ремонт. Когда начала рассказывать, консультант Даниил Смирнов за меня досказал мою проблему. Как выяснилось, зимнее бездорожье, утрамбованный в колею снег, пагубно влияет на ходовую автомобиля. Мою машину загнали в сервисную зону, и через несколько часов я получила исправный автомобиль. Мне отрегулировали рулевую рейку и поменяли ступичный подшипник и карданчик. Все сделали быстро и недорого, я не считаю стоимость запчастей она везде одинаковая, только в этом салоне оригинальные детали, а в магазине неизвестно что подкинут.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Олег Гость
07.03.2018 | 17:32
У нас компания, сдающая транспорт в аренду. Автопарк автомобилей KIA небольшой, но пользуемся только специализированным автосервисом. Для бизнеса это очень хороший партнер, дающий реальные сроки обслуживания и возможность безналичного расчета. Выгодно в плане страхования, не возникает и малейших проблем со страховыми службами. Для малого бизнеса думаю партнерство с автосервисом KIA очень разумный ход, естественно, если у вас есть автомобили данной марки. Чистые договора, никаких серых схем, нет проблем с налоговой и прочими контролирующими органами. Начинающим и действующим предпринимателям рекомендую.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алла Гость
05.03.2018 | 19:34
С момента как муж купил мне машину Rio FB , я долго не могла понять, что мне не нравится. Было постоянное ощущение дискомфорта в руле при движении. Мы обратились в сервис, там предложили сделать осмотр на развал схождение. Муж у меня в технике не очень, мы больше по части финансов. Но в сервисе нам объяснили, что это надежная машина и серьезной поломки быть не может. Авто сразу загнали. Так быстро все делают, просто удивительно. В общем нашли они у меня там проблему в колесах, сказали, что где-то был сильный удар. Заменили диски и теперь езжу только радуюсь. Консультанты в Тульском салоне просто молодцы, про машину все знают.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Михаил Гость
23.01.2018 | 16:41
Заменил шины на зимние, и обнаружил, что загорелся датчик давления шин. Посмотрел сам, но не нашел, в чем причина. Вопрос решился только после приезда в салон, где я пообщался с консультантом Гришиным. Выяснили, что нужна замена датчика правого переднего колеса. Работу выполнили по гарантии, поскольку дело было в небольшом заводском браке. Справились быстро, сделали все аккуратно.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Анатолий Гость
16.01.2018 | 10:53
После покупки нового авто KIA Sportage дома обнаружил трещину на лобовом стекле. Поехал в сервис, где сервис консультант Даниил Смирнов подтвердил гарантийную ситуацию и оформил машину. Понравилась рабочая обстановка, оперативность обработки заявки и вежливость сотрудников.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
11.01.2018 | 18:10
Дурачек на приоре из средней азии въехал в зад. Меня несколько расстроила цифра в которую страховая оценила ущерб, готовился к худшему, но так как альтернативы не было все равно, делегировал в автосалон в котором брал свой Sorento Prime. Рулил всем Святкин Дмитрий. Посмотрел калькуляцию ущерба и сказал что разберемся и в бюджет уложимся.
В итоге:
Заменили задний бампер накладки на крышку багажника подкапали и заполировали сколы.Я следов ремонта не заметил, хотя я не эксперт, ждал какого-то подвоха, затягивания сроков ремонта и т.д. Но на выходе остался доволен настолько, что решил увековечить это своим мнением.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Марианна Гость
13.07.2012 | 10:48
Пришла в салон КИА хотела приобрести RIO, менеджер рассказал всё об авто, посоветовал еще посмотреть другие модельки. Очень понравилась Vengaчка)) очень классная! Её и взяла) Спасибо большое за профессиональную помощь!)
Оценка: 5 из 5 - отлично