-
Николай Гость
14.04.2018 | 11:52
Обслуживание, профессионально, внимательно и по-русски сердечно. Все машины, не только ситроен, ремонтирую в МИКе.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Людмила Гость
18.04.2017 | 11:18
Могу только порадоваться за предыдущих товарищей. Машина в ремонте с субботы. Позвонил Виталий под "занавес" в субботу, что мол трубок нет - машина не готова. Сегодня 18 апреля 2017 - вторник. На вопрос могу ли забрать машину, получаю ответ: Проверяем систему охлаждения и т.д. Спрашиваю какого цвета охлаждающую жидкость заливали? - А ту какая выливалась. Оранжевая. Да вот только она не оранжевая, а ржавая. Ребята, неужели так трудно позвонить и спросить? Это было бы смешно в анекдоте. А мне совсем не до смеха!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ольга Гость
04.01.2016 | 14:37
обмениваю третью машину ситроен, на новую и более дорогую, проблен никогда не было, отношение хорошее, сервис не дешевый, но отличный. Возникаемые проблемы с автомобилями всегда решались. Пользуюсь автомобилями ситроен более 10 лет. ВСЕ НОРМ.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Игорь Гость
20.04.2015 | 16:18
Впервые в жизни купил новую машину. Седан С4. Раньше ремонтировался в гаражах и на обычных сервисах. В привычку уже вошло стоять возле подъемника в грязи и холоде покуривая наблюдать как твою ласточку курочат. Часто бывало и денег заплатишь и ничего не сделают. Сейчас при прохождении обслуживания, сидишь в тепле как человек и через стекло за всем процессом наблюдаешь. Хочешь себе телик смотри, в компьютер играйся, у них там WF бесплатный! На машине уже год с женой проездили никаких проблем. При выдаче мастер все подробно рассказал и показал что где меняли. Все очень вежливые. В общем нам понравилось!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Валерий Гость
06.03.2014 | 17:35
Точно такая же как под копирку произошла ситуация как и с тёской Валерием.Вообще хочу сказать что если там начальство не поменять то и ситуация не сменится.Они только расходники менять умеют, а как ситуация подходит к ремонту то сразу не гарантийный случай и ответ брали в Москве там и ремонтируйтись.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
29.01.2013 | 21:12
Читаю старые отзывы, удивляюсь. Машине год, все ТО у МиК, проблем не было, всё объяснили, рассказали. Переделывать ничего пока не пришлось. Цены, конечно, не самые низкие... Сервис хороший, не знаю, может разогнали тех, кто не работал как надо?
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Валерий Гость
29.11.2011 | 14:18
Обслуживание в этом сервисе самый что не есть отстой.приехал со стуком в передней подвески,они 3 раза выгоняли машину как готовую и после проезда по 100метров я её загонял им обратно.Потом вообще с гарантии сняли,говорят вы её купили в Москве,тогда один вопрос какой это официальный дилер? и как фирма с этим дилером работает.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Михаил Гость
21.10.2011 | 20:24
Проблемы с электрикой были, везде пробовал починить либо не брались либо не могли сделать. В мик приехал, оставил машину и на след день забрал. Все сделали за 1руб, все показали и разъяснили. Сейчас езжу все ок.(C5-II 2005г)
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Максим Гость
21.06.2011 | 16:47
Постоянные недоделки. Ставил магнитолу - винты от торпеды высыпаются, чистили радиатор теперь передний модинг с эмблемой отваливается, заклинило замок багажной двери отремонтировали, но шланг омывателя не одели - омывайка из двери течет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наталия Гость
28.08.2010 | 20:19
Отвратительное отношение к своим клиентам автоцентра МиК вызвало у нас абсолютную ненависть в марке автомобиля Ситроен. Такого ужасного обслуживания мы еще не встречали нигде. При попытке указать старшему менеджеру на плохое, долгое и некачественное обслуживание вызвало странную реакцию типа \"жалуйтесь, кто вам мешает\".Вот Так. Иметь машину Ситроен в Туле неудобно и теперь уже просто противно.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо