Олег Гость
10.04.2015 | 10:50
Заявляемая отличительная черта Страховой компании «Согласие» - индивидуальный подход к потребностям и повышенное внимание к качеству обслуживания каждого клиента, абсолютно не соответствует действительности!
В понедельник 06.04.2015г. я приехал в Тульский офис на ул. Фрунзе, д. 7-а оформлять полис ОСАГО, но меня даже не выслушав, сразу отфутболили записываться по телефону в офис на Гоголевскую 80/Бундурина 32. И это при том, что несколько сотрудниц просто отсиживали пятую точку и абсолютно ничего не делали из-за полного отсутствия клиентов (заметьте, за деньги страхователей все они без зазрения совести получат достойную зарплату, будет оплачиваться аренда офиса или услуги ЖКХ и т.д.). Попытки записаться на обслуживание по телефону также не дали положительного результата. Сначала секретарь мне долгое время рассказывала о возросшем в разы (и даже на порядки!) потоке клиентов (коих на самом деле нет вовсе), потом сетовала на слабые компьютеры либо программы, не справляющиеся с обработкой заявок и, наконец, соблаговолила соединить меня непосредственно с отделом страхования. Эстафету приняла сотрудница, назвавшаяся фамилией Валикова, которая, в свою очередь начала мне рассказывать небылицы о невозможности застраховать машину в течение дня ну или хотя бы на текущей неделе из-за миллионов (!) автовладельцев, побежавших в «Согласие» из других страховых компаний. Категорически сообщила, что в любом случае раньше следующей недели, т.е. до 13.04.2015г. никто страховать не будет (всем понятно почему после 12.04.2015?). Предложила мне записываться на май (!). Услышав, что я пенсионер МВД, что происходящее в их офисах похоже на произвол и вымогательство денег, пообещала в течение рабочего дня перезвонить и сообщить о появлении места в очереди (напоминаю, что по факту нет очереди клиентов...). Никто естественно так и не позвонил.
У меня сформировался однозначный вывод: в Тульских филиалах Страховой компании «Согласие» работают мягко говоря нечистоплотные в поведении, ленивые сотрудники (к сведению, все свои действия они оправдывают указаниями не страховать от Головного руководства…).
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
Павел Гость
13.02.2015 | 10:15
Не смог ПРОДЛИТЬ ОСАГО. Аттракцион " Успей дозвониться через коммутатор секретарю за 30 минут.(с 9ч30м до10ч) и будет тебе благо-возможность продлить ОСАГО !" Объяснили это небывалым наплывом страхуемых и отсутствием в связи с этим необходимого количества бланков. Дозвониться не удалось(звонил три дня подряд, кто бы трубку взял), ездил лично, в надежде записаться, не увидел ни одного страхуемого. Но сказали, что если я надумаю продлевать КАСКО, то сейчас же получу и продление ОСАГО.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо