-
Ирина Гость
21.11.2019 | 11:12
За две недели до замены полиса выяснилось, что у меня повышенный КБМ хотя я не виновник ни одного ДТП более чем за 10 лет вождения. Выяснилось, что виновен в этом сотрудник страховой компании, который ошибочно внес меня в виновники, обещали исправить. Через две недели хамоватые сотрудники ответили, что тот, кто обещал уже тут не работает. На официально поданную жалобу было отвечено, что в течении 5 рабочих дней ситуация должна быть исправлен, хотя воз и ныне там. Начальство тульского филиала предложило заплатить по повышенному тарифу, т.к. не быстрое это занятие исправить их же ошибку. Кто еще хочет тут страховаться???
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Александр Гость
28.04.2015 | 13:00
В августе прошлого 2014 наступил страховой случай, оформили быстро, а вот дальше .... Сумма оценнки по отношению к ремонту -несопоставима ! Пришлось обращаться в суд. Из постановления суда выяснелось - Иномарку посчитали по расценкам отечественного автомобиля "Слегка" занизив их, а полученну сумму выплатили но не всю, "оценив" ущерб в 110000 выплатили только 100000. За день до вынесения судебного решения быстренько перевели остаток, да бы избежать штрафов. Фактически на получение всех денег ушло 3 месяца. Не думаю ,что в другой компании будет лучше, но остальным не советую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юрий Гость
26.02.2015 | 19:17
Будем посмотреть. Завтра иду подавать заявление на возмещение.Сегодня зашел - узнать как и что. Дали бланки просили зайти завтра, т.к. сегодня уже не успеем (рабочее время до 18:00, я обратился в 16:35).
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Юлия Гость
10.11.2014 | 23:15
А я считаю что ресо достойная страховая компания! Треснуло лобовое стекло на новой машине (камушек на трассе от фуры попал), после обращения в течение недели все заменили без проблем. Обращение с клиентом очень вежливое. Так что я без претензий
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Снег Гость
19.03.2014 | 12:05
При обращении в данную компанию (главный офис в г. Тула) по Каско было необходимо произвести оценку повреждений автомобиля, запись на оценку была сделана в день обращения через 10 минут. В назначенное время работник СК сообщил, что оценщик должен подъехать, но спустя 20 минут он так и не появился. Пришлось перенести по моей личной просьбе осмотр на следующее утро. В назначенный час оценщика снова не было на месте. После выяснений оказалось, что он будет только через час. По личному опыту обращений в эту компанию теперь известно, что у сотрудников указанного офиса совершенно наплевательское отношение к клиентам, они не ценят ваше время, не думают, что для визита в их офис людям приходится отпрашиваться с работы, испытывать моральные страдания от нижайшего качества обслуживания. Если попытаться позвонить в этот бравый офис, то вас облают и напереключают миллион раз прежде, чем найдут нужного сотрудника, тон общения тоже оставляет желать лучшего. В сравнении с СК "Согласие" картина совершенно противоположная, там если уж выдали время визита, то ждать обслуживания совершенно не приходится. Больше в РЕСО я не собираюсь страховать автомобиль по ОСАГО и КАСКО. Моему возмущению нет предела.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Гость
26.12.2013 | 19:10
Было проблемное ДТП, выплату получила в полном объеме и в срок! Были проблемы с оформлением, нашли выход! Всем рекомендую!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
марина Гость
22.08.2012 | 18:40
обратились в ресо после дтп.все быстро оформили.и как не странно в течении 15 дней выплатили в полном объеме.так что хорошая компания.страхуйтесь в ресо.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Галина Гость
07.04.2012 | 10:56
Я хотела застраховать машину в Ресо-гарантии,но прочитав отзывы уже сомневаюсь!!!Что это? Застрахуй машину, а выплат надо добиваться через суд, даже если ты не виновник ДТП,разве это нормально для страховой компании уважающей и ценящей свой престиж???
Оценка: 1 из 5 - очень плохо