-
Александр Гость
13.07.2016 | 15:05
Пригнал Гранд Старекс на диагностику.вместо 30 минут обещаных ждал2часа 40 минут.Пока не начали орать.за 500 р. понюхали .посмотрели.посветили.Я погазавал,Исделали вывод,нужно снимать гбц.Менеджер с неоконченым средним оброзованием сказал что диагностика так и делаеться это же не эликтроника.Поехали в Москву,всё устранили за 1500р.Дело было в термостате и выявил как раз прибор подсоединёный к мозгам.Ни кому ни желаю попасть в этот сервис Новомосковское шоссе 13.Водилы не тратьте свое время зря.Лучьше потратить 2 часа на дорогу и сделать в хорошем ,закоремендованном сервисе.,чем у мотористов, делавшие шиномонтаж.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Елена Гость
25.06.2016 | 20:04
22.06.2016 Мы с женой приехали в город Тула для покупки бу автомобиля с рук Hyundai Santa Fe 2009 года выпуска, созвонился за день
и записался на прием к официальному дилеру hyundai ООО Автокласс-Лаура города Тула что бы перед покупкой полностью проверить автомобиль на наличие неисправностей
и прочих нежелательных моментов. Приехав в 11.30 по адресу Тула: Новомосковское ш., 15,отдали автомобиль на полную комплексную диагностику автомобиля,
принимал мастер Болдов Алексей Владимирович перед покупкой (так и указанно в заказ наряде). Машину "ковыряли" около трех с половиной часов, дали рекомендации что надо устранить: заменить правый опорный подшипник, долить антифриз,заменить втулки переднего и заднего стабилизатора. После таких рекомендаций естественно мы купили автомобиль, оформили его в гибдд и выдвинулись в Москву и тут началась вибрация,думал колеса и решил заехать в небольшой автосервис гаражного типа и проверить что же это, они были в ужасе от увиденного.На следующий день заехал к официальному дилеру в Москве Авант Запад и сдал еще раз автомобиль на диагностику.И тут !!!!НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ КОШМАР!!!! Диагностика выявила: не горит лампа доп стоп сигнала,!!ОТОРВАН КРЕПЕЖ ИНТЕРКУЛЛЕРА!ТЕЧЬ МАСЛА С ТУРБИНЫ!!!ТЕЧЬ АНТИФРИЗА С
ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВС!!ТЕЧЬ МАСЛА МЕЖДУ ДВС И АКПП!!ТРЕЩИНА КОРПУСА АКПП В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОЙ ОПОРЫ!!!ЛЮФТ ПРАВОГО РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА!!
ЛЮФТ ПРАВоГО ПРИВОДНОГО ВАЛА!!!ТРЕЩИНА В ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ДВС!!!АВТОМОБИЛЬ ИМЕЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА(УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ ПОДРАМНИК НОВЫЕ РАДИАТОРЫ!!!
На все это есть заказ наряд от официального дилера в Москве!
После чего я связался с директором сервиса в Туле Сазоновым Сергеем Леонидовичем и спросил как они осматривали машину? На что мне было сказано, что в диагностику автомобиля не входит снятие защиты картера, а поверхностный осмотр не выявил течек и других неисправностей!! Все работы выполнены по регламенту. КАК ТАк ??? Не входит снятие защиты картера ??? Там же все узлы???? И почему в Туле не входит это, а в Москве у официалов все входит??? И почему в обычном автосервисе выявили все неисправности, а в официальном дилерском центре нет?
Получается в обычном маленьком автосервисе проверяют машину лучше, чем у официалов?
И как после этого доверять официалам?
Я настоятельно прошу разобраться в данной ситуации руководство компании !!!!!Далее буду искать контакты компании Хендай в
Корее и такое же письмо если не будут приняты меры будет направлено непосредственно в Сеул в головной офис!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Светлана Гость
13.04.2015 | 15:24
Обратилась в центр с просьбой поменять бампер на машине. Ремонт занял всего два дня, покрасили отлично, ещё и скидку сделали, приятно...) Мастер по ремонту очень вежливый, принял и отдал автомобиль без долгого ожидания. Я довольна выполненным ремонтом!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Евгений Гость
13.04.2015 | 13:43
Недавно делал третье ТО на Солярисе, выявили течь амортизатора, поменяли по гарантии в тот же день, ранее в подвеске меняли косточки и ступичный подшипник, условия гарантии на Hyundai радуют. Машиной очень доволен, крепкая и выносливая.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
PFA Гость
10.04.2015 | 12:37
Пришло время поменять своего верного коня. Кататься по салонам времени нет. Посмотрел в интернете адреса салонов в Туле. Заехал утром в Хундай и в обед уже вернулся домой на новом автомобиле. Удобно, комфортно, а главное оперативно и качественно!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Денис Гость
30.03.2015 | 09:41
Долго искал в и-нэте где отремонтировать после аварии свой авто. В итоге остановился на "официале". Как ни странно, но цена приятно удивила! Дешевле чем во многих гаражах, а отношение и качество супер!!!Отдельное спасибо Максиму, он принимал и выдавал машину и держал в курсе ремонта. Парни молодцы!!!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
24.12.2014 | 22:33
При прохождении очередного ТО,поцарапали машину от фары до середины заднего крыла.На вопрос о происхождении царапины, ответили что это у вас так и было.Я им ответил что так не было.Мастер сказал,ну значит может чем и зацепили.Царапина не глубокая и вам беспокоиться не о чем.Всё это полируется.Я им сказал, полируйте.Ответ просто убил.Стоить это будет вам 5500 рублей и неделя без машины.Их вина,а я плати.Гарантия,сервисный центр это очередной развод.Просто отвратительный салон.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
александр Гость
02.01.2013 | 19:53
благодарим за отличную работу салон хёнде,а так же персонал:Пуханов Михаил,Леонов Никита,Абрамов Павел,Жидков Владислав!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Екатерина Гость
10.05.2011 | 17:37
ЛЮДИ!!!!!!НЕ ОТДАВАЙТЕ МАШИНУ В ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!
МЫ ПОСТАВИЛИ МАШИНУ В СЕРВИС ЕЩЕ В КОНЦЕ МАРТА ЭТОГО ГОДА,И ДО СИХ ПОР НАМ ЕЕ ДЕЛАЮТ.Несколько раз возвращали вроде как сделанаю, но отдавали снова.Там работают безалаберные, не ответственные и просто наглые "специалисты", которые заставляют менять по несколько раз одни и теже детали.В итоге они просто изуродовали машину!!!!!
Не ходите туда, там просто выманивают деньги!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юлия Гость
28.02.2011 | 14:28
Сотрудники автосервиса очень не качественно выполняют кузовные работы, халатно относятся к автомобилям! При разборе двери под покраску на моём автомобиле отломали крепление на пластиковом элементе регулировки зеркал и приклеили его как ни в чем не бывало. Помимо этого цвет краски подобрали неточный, покраску новых петель на дверь произвели без подготовки к покраске. При кузовных работах повредили заводское покрытие \\\\\\\"антигравий\\\\\\\"на порогах. Обслуживать машину в данном автосервисе никогда больше не буду!
Оценка: 2 из 5 - плохо