-
Михаил Гость
07.03.2019 | 18:27
Отличный сервис. Пока меняли моторное масло в моем Террано, сидел в зоне ожидания и пил кофе. Тихо и уютно. Мне понравилось.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Василий Гость
07.03.2019 | 14:18
Попытка самому сменить сцепление на моей Алмере закончилась ни чем. Холодно и гаража нет. Записался в сервис Корс Групп и с утра отогнал туда машину. К обеду машина была готова. Быстро и за умеренные деньги.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Владимир Гость
25.12.2017 | 05:32
Ну пятерку я конечно поставлю, но все равно считаю, что объективно я оценка, где-то четыре с плюсом. В целом действительно все отлично, сотрудники в теме разбираются, т. е. точно работают специалисты, а не просто статисты. Что такое автомобили марки "Ниссан" они точно знают не по наслышке. Автомобиль, который я здесь приобрел отличного качества, вот уже шестой месяц пошел и все четко, проблем еще не возникало. Единственное, что на мой взгляд, немного долго проходит процесс оформления. Не скажу, что он долгий, но немного затяжной точно. Но а в остальном претензий больше нет, так что можно смело сюда обращаться.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виктор Гость
20.12.2017 | 20:49
Также брал авто здесь. Понравился новый Кашкай - поэтому решил взять. Менеджер Алексей четко и грамотно мне рассказал о преимуществах над конкурентами, рассказал об технической части автомобиля. Как эксплуатировать правильно и так далее. Я решил уже точно, что прям сейчас буду покупать. Он закрыл мой Кашкай на замок, чтоб никто не смотрел и не лазил в салон. Оформили мы все документы необходимые довольно быстро. Я уже приезжал на 0 ТО и на 1 ТО. Цены на ремонт и обслуживание, как везде. Не больше, не меньше. Плюс заменили лампочку поворотника по гарантии.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Антон Гость
04.12.2017 | 14:04
Кто пишет, что слесари недоучки... Вы куда ездили вообще авто свой сдавать в ремонт? Сам лично прошел у них уже 4 ТО плановых. Плюс ездил на диагностику двигателя, когда загорелся ЧЕК. Каждый раз сам контролировал процесс работы - специалисты работают нормальные, которые толк понимают в том, что делают. Меняют все, что нужно оперативно. Чек убрали заменой датчика.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
08.02.2017 | 09:48
Звонил в сервис узнать о техническом обслуживании, менеджер со мной пообщался нормально, сообщил сколько будет стоить диагностика машины, ремонт и какие детали на Nissan SENTRA есть в наличии.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
mihail.tyla
25.09.2014 | 20:40
В августе 2013 покупали Икс-трейл.Менеджер Алексей Дурницын ответил на множество интересующих нас вопросов.Организовал нам тест-драйв ,с выездом на лёгкое бездорожье,который в конечном итоге, повлиял на наш выбор авто.Алексею Дурницыну - отдельная благодарость!Понравился беспроцентный кредит,организованный для покупателей.Месяц назад проходил первое ТО.Мастер приёмщик Матвеев Евгений Иванович был очень вежлив.Ответил на все интересующие нас вопросы.На мою просьбу поприсутствовать при обслуживании авто- не было никаких препятствий.На моих глазах граммотный слесарь(к сожалению не знаю как звать- величать)провёл ТО на высшем уровне,параллельно обьясняя и комментируя свои действия.За что ему отдельное спасибо!Порадовала и цена за ТО - 6000.На мой взгляд демократичная - для данного автомобиля!Мне всё понравилось!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сенченко Петр Гость
22.01.2014 | 21:35
Нормальные цены, скидки. Прекрасный салон- чистота,порядок,зоны отдыха. Отличнейшее обслуживание: культура, оперативность, доброжелательность персонала. Особая благодарность менеджеру по продажам Виктору Костякову и старшему менеджеру Михаилу Ануфриеву.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Рыжакова Ольга Васильевна Гость
29.12.2013 | 08:04
В нашей семье было много разных автомобилей. Были и гарантийные случаи ремонта. Но то, что творится в Ниссане еще не было. У моей дочери Рыжаковой Варвары сломалась машина. Доставили в салон и... началось. Машина уже две недели в ремонте, не могут установить причину неисправности, автослесари недоучки. Позвонили, сказали, что машина готова, приехали, оплатили ремонт, кстати деньги немалые, а Жук не заводится. В чем дело, сказать никто не может. В общем машина продолжает находиться в сервисе, праздник на носу, придется дождаться руководства и писать претензию в головной сервис.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Павел962
22.11.2013 | 22:36
ну если честно сказать салон не очень.. во-первых купил машину и прождал ее почти пол года....отговаривались типа очередь... хотя я знал людей которые покупали позже меня и уже были обладателями авто....там же связи......наконец машина пришла.....но без птс:-) ...еще ждем....цены на допы кошмарные....и если бы вы видели как они мне поставили колонки....все погнули, все на позорных саморезах и все это криво и все это отвернулось.....на что мне ответили -Это простой способ установки...только деньги не простые берут....короче больше я туда ни ногой...хрен на эту гарантию....и больше никогда там не преобрету авто и другим посоветую.....
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Анатолий Гость
21.06.2013 | 16:08
Обращение в салон -это неуважение к себе.Звонил в Орёл,в Москву,в Калугу,везде дают консульнации.Здесь-оставьте телефон,все заняты,вам перезвонят.Идиотизм полнейший.Скакого перепуга я должен давать свой телефон,чтобы перезвонили ночью или когда меня не будет?Что,нигде нет клиентов,а в Туле их пруд пруди,все менеджеры заняты,чаи гоняют?Самих их гнать оттуда!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
22.05.2013 | 09:28
Ну что хочется сказать. Машина Патфайндер была куплена в Москве. После пробега 5000 км. начались проблемы с мощностью авто, она пропадала, порой и на обгонах в самый важный момент, иногда критический. При обращении в Восток Моторс столкнулся с отвратительной работой сервиса и менеджеров по ремонту. Очень часто никто не берет телефон по номер 38-19-50 (доб.2), если дозваниваешься, то мастеров приемщиков нет никогда на месте, оставляешь свой номер, и обещают перезвонить, но практически никогда не перезванивают. После диагностики авто выявили неисправный датчик ЕГР, так же начала мигать панель приборов, датчик приехал только через 3 недели, и то факт его приезда я уточнил только многократными звонками в сервис, панель приборов меня интересовала мало, т.к. и без неё можно ездить, но её поменяли спустя только 2 месяца, и то после моего вопроса а панель то пришла хоть? Сервис никоим образом не имеет желания чинить Ваш гарантийный авто,. На данный момент опять та же неисправность с дачиком, опять пропадает мощность, сервис опять динамит. Есть желание вернуть авто производителю., т.к. неисправности повторяются. Работа сервиса просто на 1. Если есть возможноть не советую туда ездить.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
21.03.2013 | 19:34
В марте покупал Кашкай. Менеджер Андрей Борисов вел покупку до конца. Оставил только приятные впечатления. Незнаю как проходят ТО в этом салоне, но делать покупки определено приятно.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
CaTT
18.03.2013 | 17:42
В конце декабря приобрела Тииду. Менеджер Андрей Борисов был предеьно вежлив и действительно компетентен. Всё рассказал, всё показал. Когда я сказала, что ТОЧНО приобретаю именно эту машину, стоящую в салоне, сразу закрыл все двери и поставил табличку, что авто продано. Причем приезжала туда еще раз, для внесения полной оплаты - табличка была на месте))
В день покупки Андрей помог разобраться с допами, еще раз рассказал, что где и как работает, регулируется и включается. Золото, а не менеджер!
Единственный минус - долго, почти час, ждала, пока освободится специалист по страхованию. Может, руководству как-то разделить просто желающих застраховать авто и оформляющих кредит?
P.S. Спустя примерно месяц после покупки была небольшая проблема с сигналкой (точнее, я сама сглупила и не знала, как быть) - позвонила в автосалон - уточнить телефон механиков - девушки грамотно расспросили о проблеме и соединили со специалистом именно по сигналкам, а не абы с кем. В результате мне помогли буквально за 5 минут.
ОЧЕНЬ погравилось обслуживание. Рекоммендую.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
06.03.2013 | 08:36
Уважаемая компания,хотел купить у вас новенький кошкай,но судя по откликам о вашем солоне к вам лучше не соваться,подумайте,что то поменять!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Михаил Гость
01.02.2013 | 10:01
За неделю проработанную в этом авто магазине,могу сказать одно владелиц делает из людей рабов,полностью нарушается трудовой кодекс,заставляют работать в свои выходные и при этом они не оплачиваются.За физический труд платят мизерную зарплату в размере 6000 т.р в месяц,платят чтоб ты не подох с голоду,а работу требую в полном обобьёме.Может выше стоящие руководство и не знает?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Вероника Гость
31.10.2012 | 17:00
Долго выбирали между Qashaqai и ASX, в итоге остановились на Qashqai, в ниссане нам понравилось, что нас очень приветливо встретили, хорошо презентовали автомобиль, да еще на акцию попали, в общем взяли мы Qashqai и вот уже 2 недели наслаждаемся владением этой машиной! Спасибо за автомобиль.
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Светлана Гость
06.09.2012 | 16:06
Наталья, добрый день!
Я руководитель отдела продаж автосалона Nissan Восток Моторс, прошу Вас перезвонить мне по телефону (4872) 71-19-50. Я готова встретиться с вами и обсудить произошедшее. Очень признательна вам за отклик, надеюсь после встречи Ваше мнение о салоне изменится.
Светлана.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Наталья Гость
31.08.2012 | 12:36
Посетили, вместе с мужем, салон Восток-моторс, оф. дилер Ниссан в Туле. В течение 20 мин. никто из сотрудников не обращал на нас внимания, мы успели осмотреть 3-и автомобиля, после чего надоело ждать и отправились искать продавца. На входе нам позвали продавца, который с большой неохотой разрешил нам с ним пообщаться. Мы выбрали Ниссан Жук, на что продавец сказал, что машин в наличии нет, и он не знает, когда они появятся. Попросили позвать руководителя, ответил, что ее нет, и даже если бы была, также ничем не помогла. Уехали из салона, и возникает вопрос, как такой большой салон может зарабатывать деньги? Сотрудники безразличные, аморфные, в продажах не заинтересованные, а руководству такое поведение одобряет. Сейчас не времена СССР, покупатель не будет бегать за продавцом и просить его, что бы он взял деньги. Если хотите выжить, подумайте, как общаться с покупателями!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Сергей Гость
02.08.2012 | 15:56
Долго думали с женой, что же взять для семьи с ребенком и 2-мя собаками, и на дачу ездить и пикники за городом проводить, все салоны обошли, остановились на X-Trail, парень в слоне Антон очень помог с выбором, мы не ошиблись, и динамика отличная и бездорожье легко преодолевает. Спасибо за помощь в выборе такого классного автомобиля!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично