виктор Гость
09.12.2013 | 14:23
покупал тойоту в ТЦ Тула в 2008 году, приехал и забрал, решил купить новую машину в ноябре. Приехав в Тойота центр Тула, ко мне неохотно подошли менеджеры. на вопрос - как оценить машину в трейд-ин- мне , не глядя, предложили 350 тыс рублей. получив отказ- интерес к моей персоне был потерян.
приехав с деньгами в автосалон- задал резонный вопрос- какая будет скидка, ведь на носу конец года, - начальник отдела продаж -сразу предложил аж 15 тр. провел на стоянку, там была машина, которую я я готов был забрать.но вот беда- крыло было сильно царапано!!! на вопрос- что это такое и какая будет за это скидка- был ответ- /ОНИ ВСЕ ТАКИЕ ПРИХОДЯТ!!! мы ее , типа , заполируем и все. но я УЖЕ видел же эту царапину!!! в ответ- отказ. присев за столик оформления кредита/страховки- начались реальные заморочки!
уважаемые клиенты! не верьте, что страховать КАСКО и ОСАГО вы должны только в тойоте тула! это развод! и нарушение прав потребителя! начальница с хамоватым видом заявила мне, что не пропустит и не одобрит мой кредит, если я застрахую авто не у них! в том же "согласии/" или "гуте", а в самой страховой компании. якобы полис особой формы и так далее. полис такой же, как и везде, просто к полису идет дополнение- что держателем ПТС является тойота-банк. цена страховки на 20 тр отличается не в мою пользу от той цены, которую мне сделала сама страховая! нагло заявляют, что не нравится- валите в москву, она в 200 км.
что я и сделал!!!
итог. скидка составила 50 тр! брызговики, подкрылки и коврики, которые, наверно, в тойоте -тула снимают и продают за отдельные деньги, шли в комплекте+ набор автомобилиста. полис страховки- сделан в туле по форме, которую мне любезно распечатали в автосалоне в москве. согласован заполненный скан по электронке. автомобиль в наличии, процесс одобрения кредита занял 2 часа за чашкой кофе, предложенной начальником отдела продаж.
в итоге- потратив 1200 рублей на маршрутку в москву, я сэкономил нервы, не менее 50 тр и почувствовал себя покупателем, чьи права соблюдаются.
на мои жалобы на тойоту-тула - в москве сказали- дикий регион- тула. да, разве что кавказ еще страдает такой манией величия. вопрос, почему тойота-тула именуются официальными дилерами?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
Наталья Гость
19.01.2013 | 02:09
НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ в Тойота Центр Тула и у Вас не будет проблем . ПОЗОР!!!!!!!!!! И они еще позиционируют себя как официалы. Была в гостях в Тульской области, недалеко от Новомосковска, внезапно перестал заводиться мой Лексус GX,промучившись с ним целый день , решила тащить в Тулу. Сначала позвонила, спросила: примут ли меня...Как-то не охотно, со словами :*Может Вам сразу в Москву?* , меня все-таки приняли....Заказала услугу диагностика электропроводки( грешила на сигналку, блокирующую топливный насос).Стоимость диагностики 1600 р. Время проведения- неизвестно....Пошла погулять по городу, через 30 минут звонок : * Ремонт будет стоить 6000 р*. Я обрадовалась: А Вы так быстро нашли причину? И что же это было? *. Ответ : * Пока не знаем, машина не заводится, но ремонт будет стоить 6000 р.* ))))))))) Спрашивается : как это???? чего ремонт???? Спустя 3 часа пришла мозолить им глаза, чтобы поторопились....меня пустили в ремонтную зону , чтобы я указала, где стоит блокировка и тут, о чудо, на моих глаза машина заводится.....Электрик сам от удивления глаза вылупил и говорит : * Я ничего не сделал, не знаю почему она не заводилась и почему сейчас завелась*. Прошу больше ничего не трогать, решив сразу ехать в Москву и решать вопрос уже там. Но, после того как ее выгнали из ремзоны , она опять перестала заводиться... Выбора нет : оставляю машину до выяснения обстоятельств и уезжаю за 70 км. На следующий день заступает новая смена-ВНИМАНИЕ! -новые правила и начинается все сначала. К концу дня звонят и говорят, что не исправен топливный насос (согласна на замену,.... я вообще на все согласна, только бы поскорее уехать). Насос приходит на следующий день, его меняют ......и машина опять НЕ заводится!!!!! Отдала я машину в ремонт 5 числа , 10 мнре позвонили и сказали, что все готово-забирайте. Я на радостях лечу!!!! Приезжаю, а мне говорят : * У Вас аккумулятор древний, его надо срочно заменить (странно, я меняла его год назад) , соглашаюсь и на это. Счет за работу и бензонасос с аккумулятором- 30 тыс рублей. Жду около 2-х часов !!!!!!!! Это нормально?!!!И вот мне наконец-то ее выгоняют , ура!!! Сажусь, завожу.......начинаю движение и тут ХРУСТ РУЛЯ! Зову опять менеджера, просто какой-то кошмар...машину опять загоняют в ремзону, наблюдаю , как около нее собрались 4 человека и что-то обсуждают... и через 15 минут выгоняю мне ее назад. СЧАСТЬЕ, я еду в Новомосковск. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ! Через день, забрав родителей и ребенка отправляюсь в Москву по трассе М4 , не доезжая до Веневского поста решаю заправиться, бортовой компьютер показывает бензина на 40 км. Уже на заправке, оставив семейство в машине иду в магазин-кассу, заправщик вставляю пистолет в бензобак, выхожу из магазина и вижу ИЗ-ПОД МАШИНЫ ВОДОПАДОМ ЛЬЕТСЯ БЕНЗИН!!!!!!Пока заправщик сообразил выключить пистолет , бензина вылилось 18 литров!!!!!У меня волосы дыбом встали на голове-машина стоит в луже бензина, в ней мои родители и ребенок!!!! Срочно высаживаю их из машины, боюсь завести ее, чтобы отогнать в сторону из этой лужи..Приходит мысль в голову , что при снятии бензобака , ОФИЦИАЛЫ( не заслуживающие этого звания) , просто не подсоединили мне шланг или трубу ( не знаю, как это правильно называется) , через которую поступает бензин в бензобак. Звоню ИМ, ругаюсь..а мне говорят: * Может Вы бак пробили?* Ну, да , я такая дура, пробила бак,и проехала 100 км, не замечая этого.... а потом : * Ну это не наша смена ,мы при чем?* Какая мне разница, какая смена, я сдавала машину не смене , а в техцентр!!!! Настаиваю на эвакуаторе за их счет и устранении проблемы, в ответ : * Сейчас я позвоню руководству, уточню за чей счет эвакуатор.....* Время 7 часов вечера, я на трассе, ребенок капризничает...Нахожу недалеко автосервис(шиномонтаж) , загоняю машину на подъемник - все так и есть, бензобак сам по себе, его составляющие сами по себе...Мне, конечно его присоединили, я заправилась и в страхе от каждого звука поехала в Москву (Слава Богу, добрались!). На следующий день мне звонили из Тойоты , извинялись....Но мне от этого не легче. Посмотрела я на их специалистов : мастера-приемщика, который говорит, что бензонасос вставляется в фильтр!!! , электрика, который говорит, что одно реле повышает мощность другого , на механика, который ЗАБЫЛ подсоединить шланг к бензобаку.....и сделала ВЫВОД : если в официальном центре набрали таких бездарей , то кто же работает в обычных сервисах? Еще раз ПОЗОР Тойоте Центр Тула, где работают неквалифицированные работники. Не обращайтесь к ним! Для кого интересно : я не скрываю свою фамилию, все документы, которые они выдали у меня на руках. Еще забыла написать , что аккумулятор оказался исправным (меня просто развели на новый) .
Оценка: 1 из 5 - очень плохо