Ольга Гость
16.12.2013 | 18:55
Индивидуальному
Предпринимателю
Филипповой Е.В.
От Мудрак Ольги Васильевны
проживающей по адресу:
Тула, М.Горького, 167а
контактный телефон
8-920-767-36-31
претензия.
25.11.13г в 22-00 я оставила свой автомобиль марки FORD C-MAX гос. Номер Н253СТ на автомойке, расположенной по адресу: г.Тула, ул. М.Горького, д. 22А (индивидуальный предприниматель Филиппова Е.В., 06.01.1964г.р., зарегистрирована по адресу: г. Тула, ул. Металлургов, д. 84, кв.41, ИНН 710500902926, дата постановки на на учет 11.08.1999г) для проведения комплексной мойки, в том числе для осуществления химчистки сидений и обшивки дверей салона. Договора на оказание услуг мне предоставлено не было, счет выписан не был. Со слов сотрудников автомойки — не предусмотрено.
26.11.13г в 9-00 я пришла за своим автомобилем. В процессе визуального осмотра сидений и обшивки пятен и грязи обнаружено не было, однако и сиденья и обшивка были мокрыми, то есть после химчистки они не просушивались или просушивались недостаточно качественно. Однако сотрудники автомойки заверили меня, что все постепенно просохнет. До начала работ по очистке моего салона сотрудники автомойки не предупредили меня о данном факте.
Я визуально приняла работу и рассчиталась, сумма внесенная мною за работу составила 2 150р (две тысячи сто пятьдесят рублей), из них 1400р (одна тысяча четыреста рублей) за химчистку салона. Акта о выполненных работах мне не предоставили, чек на сумму 2150р не предоставили. Однако факт оказания мне услуг Вашей автомойкой могут подтвердить свидетельские показания моих знакомых, с которыми мы вместе доставляли автомобиль на автомойку.
Автомобиль в виду зимних погодных условий и нечастого использования в виду невозможности ездить на мокрых сиденьях, просыхал более 10 дней. Когда наконец сиденья и обшивка дверей высохли, то на их поверхности появились белые разводы и следы химикатов.
16.12.13г я обратилась к администратору Вашей мойки с предложением ликвидировать недочеты химчистки моего салона и визуально продемонстрировала ей разводы на сиденьях, в чем мне было отказано. Администратор мотивировал отказ тем, что все претензии к работе принимаются в их автомойке в день выполнения работ и отсутствием у меня чека. На просьбу предоставить мне жалобную книгу оказалось, что ее на предприятии нет. На просьбу предоставить мне реквизиты организации (наименование, местонахождение и т.д.) администратор также ответила мне отказом, мотивируя его тем, что я не уполномочена требовать от нее подобной информации. Пришлось с помощью телефона сделать фото документов, разрешающую деятельность Вашей организации.
Таким образом, на основании ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" мои права как потребителя были нарушены. В виду некачественно оказанной мне услуги я испытала дискомфорт в следствии ограниченного использования своего автомобиля, морально-нравственные страдания от отсутствия эстетического удовольствия при использовании автомобиля и напрасно потраченные 1400р.
В связи с чем прошу Вас устранить недостатки выполненной работы или компенсировать мне мои затраты в размере 1400р (одна тысяча четыреста рублей).
В случае отказа с Вашей стороны оставляю за собой право обращения в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также в суд.
17.12.13г
Мудрак О.В.
Вот такое качество, вот такое отношение к клиенту...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо